Тема развития региональных авиаперевозок получит своё продолжение на конференции «Авиационное финансирование и лизинг 2020»

Сообщаем Вам, что в ходе работы 17-го международного авиационного форума «Крылья будущего», состоявшегося 30–31 октября 2019 года в Москве, его участники рассмотрели состояние региональных авиаперевозок и проблемы их перспективного развития. Позвольте обратить Ваше внимание на вопросы и предложения, сформулированные по итогам форума «Крылья будущего».

Участники форума, собравшего более 650 руководителей и топ-менеджеров авиакомпаний и аэропортов, подробно обсудили развитие пассажирских авиаперевозок, формирование региональной маршрутной сети, обеспечивающей транспортную доступность отдаленных районов Российской Федерации, а также подчеркнули необходимость поддержания конструктивного диалога с государственными органами для своевременного предоставления обратной связи о степени эффективности принимаемых мер.

За прошедшие пять лет общими усилиями органов государственного регулирования, авиакомпаний и аэропортов удалось достичь существенного увеличения объема внутренних пассажирских перевозок и развития региональной маршрутной сети. В частности, к этому привели такие меры как субсидирование авиаперевозок и установление нулевого НДС для всех внутренних пассажирских авиаперевозок, если пункт отправления и назначения, а также промежуточные пункты расположены за пределами московского авиационного узла.

Вместе с тем участники форума «Крылья будущего» обозначили основные болевые точки, а, следовательно, зоны для роста в существующей на сегодня стратегии комплексного развития и модернизации рынка внутренних пассажирских авиаперевозок и региональной маршрутной сети:

  1. Адаптация тарифной системы взаиморасчетов аэропортов и авиакомпаний для северных регионов Российской Федерации;
  2. Формирование у аэропортов дифференцированного подхода к тарифной системе в зависимости от направления рейса;
  3. Сохранение нулевого НДС для всех внутренних пассажирских перевозок, совершаемых в облет Московского авиационного узла;
  4. Субсидирование региональных авиаперевозок.

Кроме того, принципиально важным условием является обеспечение региональных авиаперевозок соответствующим парком ВС, что порождает целый спектр проблем, связанных как с наличием ВС для региональных и местных перевозок на российском и мировом рынках, так и с вопросами их передачи в лизинг или финансирования сделок по их приобретению.

Читайте также  Новая электронная спецификация для передачи документации по воздушным судам готова к применению

Согласно результатам наших исследований, тема развития региональных перевозок остается наиболее важной и востребованной для обсуждения среди профессионалов сообщества, в связи с чем она получит свое продолжение в рамках конференции MRO 2020 ИЛИ 13-й международной конференции «Авиационное финансирование и лизинг», которая состоятся 28 апреля 2020 года в Москве.

В конференции 2019 года приняли участие более 200 представителей авиакомпаний, аэропортов и ведущих российских и иностранных лизингодателей, банков, производителей воздушных судов и пр.  Небольшой ролик о прошедшем мероприятии:
https://events.ato.ru/ajax/video.detail.php?id=17418&globalLang=RUS&description=

Мероприятие организовано при поддержке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).

Спонсоры конференции: Allen & Overy, Lufthansa Technik.

Дополнительную информацию о конференции Вы можете найти на сайте или позвонив в оргкомитет по телефону +7 495 108-51-43.

Будем рады видеть Вас на конференции!