Лизинг с тревогой смотрит на авиаперевозки

Pоссийским и иностранным лизингодателям не нравится, что спрос на авиаперевозки в России снижается, а у большинства авиакомпаний нет четкой стратегии развития.

В 2018 г. объем нового бизнеса российских авиационных лизинговых компаний сократился на 17%, до 165 млрд руб. по сравнению с предшествующим годом. Основной причиной таких результатов аналитики рейтингового агентства "Эксперт РА" называют отсутствие крупных сделок, обычно заключаемых в конце года.

Преобладающая доля всех операций на рынке авиализинга приходится на четыре компании с госучастием: "Сбербанк Лизинг", Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК), "ВТБ Лизинг" и "ВЭБ-лизинг".

80–85% рынка авиационного лизинга в России приходится на ино­странные компании

Согласно данным рэнкинга "Эксперт РА", самый значительный спад, повлиявший на общий итог, из ведущей четверки в прошлом году пришелся на "ВЭБ-лизинг". Показатели компании по сравнению с 2017 г. снизились с 32,4 млрд до 8,6 млрд руб.

Чтобы узнать больше о текущем состоянии и перспективах рынка лизинга и финансирования воздушного транспорта, встретится с руководителями компаний авиатранспортного комплекса и финансовых институтов посетите конференцию "Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ", которая пройдет 24 апреля в Москве.

Читайте также  ГСС и Adria Airways не смогли заключить твердый контракт на поставку 15 Superjet 100